Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Вопросы руководителю

301
вопросов руководителю

последний вопрос отправлен 05 июля 2016

Задать вопрос

Все вопросы

Текст правил написания вопроса не заполнен.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
(ст.8,12) и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» (ст.6, ст.7) обращение
в форме электронного документа в Управление образования должно содержать:
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
  • номер телефона,
  • адрес электронной почты,
  • фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого пишется обращение,
  • суть предложения, заявления или жалобы.
Электронные обращения не рассматриваются в следующих случаях:
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Управление образования, и его должностные лица, при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе 
приглашать обратившихся граждан для личной беседы.

Срок рассмотрения обращения через сайт Управления образования 30 календарных дней.

Подробный ответ на обращение направляется официальным письмом от Управления образования на электронную почту Заявителя.
На сайте размещается краткая версия ответа.